Previous Entry | Next Entry

Драг 2015

И поскольку какие-то сумасшедшие люди читают мой блог, даже после того как я всех переиграл практически обманул читателя, мне стало стыдно. Каюсь и пишу пост про чудеснейшую поездку на Драгобрат.
Где то за недельку до выезда 5 марта, наша мобильная компания в количестве трех человек точно определилась, что ехать надо, ибо снега метет побольше чем кокса в Колумбии и мы начали сборы.

С выбором тура особо не парились, где были свободные места в 3-ех местный номер с теми и едем. Выбор пал на ребят из Snow Pride, в целом все, как всегда: алкобус, новые знакомства, балаган, отрубон.
Остановок было мало, что лично меня очень радовало, потому как приехали в Ясиня ранним утром и даже утренний перформанс Саныча доставил, но об этом умолчим.
По приезду нас ждали "газоны" и любимый фан - тилипалово вперемешку с чемоданами и снарягой при подъеме.

Останавливались в гостинице "У Роберта", не самый центр, но до Карпатской Чайки не далеко(50м), а виду того что снега было море, сверху можно было без проблем спустится к Курятне.
В первый день было мало народа и валил снег, поднимаясь на подъемнике ты заезжаешь в снежное облако, а на вершине видимость была ну метров 20 от силы. Весь день откатали и уставшие в хлам вырубились спать, я даже фильм не досмотрел :)

Второй день встретил нас прекраснейшей погодой, мы подорвались пораньше, позавтракали и погнали. Но к сожалению это уже была суббота, а значит очередей на подъемник не избежать.

Но тем не менее нам ничто не могло помешать откатать на славу, а также угореть вечером, устроив трип в стиле:"а давайте каждую новую рюмку пить в новом баре". Остановились где-то на шестом или седьмом, уже не помню, но точно помню что Ярослав развел меня на местную 50-ти градусную бормотуху, сказав что это Егерь, без запивона эта зараза жгла горло еще минут 5.
Ночь была полна впечатлений и новых знакомств...
12 11

Screenshot_2015-04-01-17-31-00
А потом было 8-е марта и похмелье... Но дикое желание встрять на фрирайд тур на "Близницю" победило и мы пошли.

16 17

Где то на верху я осознал, что еще пьян и надо бы раскататься и выгнать дурь перед фрирайдом, что и было сделано.

Окончательно пришев в норму мы увидели ребят с нашей группы, ожидающих ретрак. Не долго думая узнаем чекаво, готовим 450 грн и ждем снегоход ибо ретрак, навернулся и на "Близницю" не вытенет.
В выше указанную сумму входило:
- подъем на жандарм
- пересадка на другой снегоход и подъем на "Близницю"
- услуги краснощекого инструктора, который обещал вести по целине и стоит сказать - не соврал
- адцкий проезд, а потом продирание через лесные хащи (хотя были ребята которые почти не выкреплялись)
- блукание по лесу к дороге
- обратный подъем на УАЗике к Курятне

Инструктор сказал, что по этому маршруту он водил только одну группу вчера и пухлый будет. Следы этой группы было тяжело не заметить, но в итоге мы поехали в другом направлении и перепаскудили пухлый следующим экстрималам.
Старт был довольно резкий и стремный, но кайф неимоверный, фото не передает ощущение чувства уклона и дропа.

Вот еще небольшое панорамное видео. Как можно не любить горы...

Спуск был очень кайфовый, местами казалось что ты в невесомости плывешь по какой-то чудо подушке из белого полотна...
Не обошлось без уборок, но убиратся в пухлый - это не рылом в раскатанную трассу и даже по своему прикольно.
Спускались небольшими участками и ждали отстающих, ибо можно случайно уехать не за ту сторону горы и пиши пропало, а при учете, что снега выше колена и более, даже пешком идти затруднительно.
Ближе к концу начался густой лес и ехать нужно было только по определенной стороне, под достаточно серьезным уклоном. Проехали только его только матерые ребята, я часто выкреплялся и порядком устал.
В итоге мы выбрались на пол пути дороги на Драгобрат, где нас ждала буханочка, обсуждения и шаринг впечатлениями.
И я очень пожалел, что на лбу не было гоупрошки :(

Далее мы очень сытно поели ибо спуск вымотал ппц как и на все про все ушло от 3-ех до 4 часов.
Кстати про еду, второй год подряд питаемся в колыбе "У Степана", вкусно, сытно, порции большие.

Докатали день на расслабоне ибо сил было мало, но купленные скипасы заставляли идти на кресло.
Вечер ознаменовался очередным походом по тусовкам, ржаками с Харьковскими Лехами и Ко, а также диалогами о природе на диване гостиницы.

В финишный день, мы осознали, что у нас еще прилично подъемов и очередь мы терпеть не намерены.
ВНИМАНИЕ!!! Дальше быдло лайфхаки:
1. Видишь даже отдаленно знакомую рожу в очереди, но он ближе чем ты к проходу - это твой лучший мать его друг! Фраза: "О здаров! Ну что, как катка пацаны?" - сэкономила нам не один час времени торчания в очереди.
2. На Вершине Карпат есть столик перед турникетом. В первый раз мы взяли глинтвейн и такие сидим за столиком чилим, допили и в тупую подошли к турникету и прошли. В виду того что народ движется, тебя особо не замечают и ты на уверенных щах проходишь, как будто занимал еще пол часа назад. В последующие разы на глинтвейн не разменивались.
40 41
Поскольку времени было в обрез мы катали бычка-стайл: поднялся, вкрепился, стал на скользяк, спустился, выкрепился. Все выкатать удалось только Игорю, так что если нужен скипас с 3-мя подъемами пишите.
К 9 марта весь Драг был выкатан наглухо, солнце чуток поплавило снег и в елках было уже не так фаново ибо взялась легкая корка.

А вообще Драг колоритное местечко, следующие два фото сделаны друг на против друга.

В четыре часа дня я совершил последний спуск прям под гостиницу, пошел паковать вещи, разбил люстру, познакомился с владельцем.
На газоне спускались в переплетении ног и вещей, весело попиваючи егерь и коньяк.

Внизу нас ждал лютый контраст, к которому сразу и не привыкнешь. Зато белый магаз, что на переднем плане, был рад ярким персонажам, ибо срубил себе чумовую кассу.
Дорога назад была по традиции спокойнее, в виду общей усталости. Но я на долго запомню 30 (или сколько их там было?) хот-догов на заправке, Игорь кормил им заправочного котэ, ну а мое было радо что я вернулся жив и цел.

53 54
Должен сказать, что в этом году нам очень повезло со снегом, так как в прошлом снега было мало и большинство самых крутых мест были некатабельны.
Как итог поездка на 5+. Прошел почти месяц, а эмоции до сих пор греют душу.
Путешествуйте, развлекайтесь, открывайте новые места, высоты, развивайтесь и не смотря на все что происходит вокруг, ваша жизнь будет полна отличных моментов.
ЗЫ: Игорь еще заикался о монтировании ролика с камеры, но пока его нет и хз будет ли
ЗЫ2: вот еще хороший пост единомышленника об автобусных турах, там больше практических моментов и ситуаций к которым стоит быть готовым.

( 2 comments — Leave a comment )
ingibiork
Apr. 3rd, 2015 02:12 pm (UTC)
Класс, хороший пост получился) Правда, не везде поняла ваш сленг, но эмоциями прониклась. А где посты про Киев?
buiashenko
Apr. 3rd, 2015 03:34 pm (UTC)
Ну да написано в очень "свободной форме".
На посты про Киев времени пока нет, я этот три дня писал :)
( 2 comments — Leave a comment )