You are viewing buiashenko

[sticky post] Верхний пост!

БАГАТА, BAGATA, косточки
Как полагается любому блогу решил сделать шапку в виде верхнего поста, говорят так круто :)

Сюда я пишу редко, но пишу - обо всем что "зацепит" или просто попрет написать.

А свеженькую инфу можно получить по ссылочкам ниже.

Я в facebookЯ ВконтактеBAGATA Я в Google+Я в tumblrЯ в linkedin
Мои видео на YouTubeМузло слушаю на soundcloudМои фото в instagramМои перемещения в foursquareЯ в twitterМои тренировки и покатушки в Endomondo

Краковский дождь


Сижу дома, листаю старые, летние картинки. Помнится в этот день мне дико крутило живот и мы три раза попали под дождь, но прогулка однозначно удалась.

Пока моя болячка немного затянулась в виду того что я не серьезно к этому отнесся, есть время на конец то написать следующий пост из летнего цикла евро-путешествий.
Каждые выходные нашего прибывания в Варшаве, мы порывались поехать в Краков, но по ряду обстоятельсв эта поездка стала возможной только на последней неделе нашего пребывания в Польше. Добирались в Краков на суперкомфортабельном на самом деле нет, поезде интерсити в течении 4-ех с чем то часов, зато уже до обеда гуляли по старому городу.
2014-07-23 12.13.38
Спасибо куратору нашей учебной программы, за то что подсуетил нам отличного гида, преподавателя, интересного человека и главу фонда им. Софии Заменгоф - Збигнева, который мне кажется показал нам максимально возможное количество достопримечательностей за столь короткий промежуток времени, что у нас был.
Фотки и дурацкий текстCollapse )
Образовательно-туристическое путешествие по Европе:
Часть 1 - Варшава
Часть 2 - Краков

Эстафету принял...


Как обычно за отлично проведенными выходными, наступают трудовые будни, но беда не приходит одна... Лечусь как то так.

Существование этой обезьяны в интернете меня в принципе оскорбляет. Так он же еще и на западном капиталистическом сервисе ведет страницу, непорядок...

немного видях с гамадрилойCollapse )

Pałac Kultury i Nauki


Об этом наследии сталинской эпохи в интернете куча репортажей. Для меня высотка была ориентиром на Ж/Д вокзал, так же там есть смотровая площадка, как утверждают Варшавцы, от туда открывается лучший вид на город, потому как саму высотку не видно.
Стоя радом ощущаешь себя мизернным человечком как и около всех зданий такого стиля.

А на смотровой я так и не побывал :(

От себя.
Давно пора хотя бы такие штуки поставить в Киеве, ибо в центре порой вообще невозможно гулять, особенно если Вы с дамой или в компании, приходится выстраиваться гуськом и обходить машины. Понимаю возмущение многих мол негде парковаться и бла-бла-бла. Посмотрите любой город Европы, там никого это не волнует, купил машину ставь по правилам или на платный паркинг. Но мне почему то с трудом верится что наши автовладельцы будут ставить машины на подземные и надземные парковки за бабло. У нас же как: "Не нае*еш - не проживеш".

Оригинал взят у questrum в Цивилизованная парковка по-черниговски


Как недорого и эффективно упорядочить парковку - серьезная проблема центральных улиц многих городов. Нередко для этого выделяют часть широких тротуаров - но пустив машины "на чуть-чуть", быстро оказывается, что пройти уже сложно. А если еще и летняя площадка? Прекрасное решение уже эффективно работает несколько лет в Чернигове - простые, но в то же время эффективные и не уродливые ограждения. Дизайнеры разных городов могут творчески подойти - но суть вполне ясна. Также ограждения выполнены как рекламные носители - причем совсем не навящивые. Дальше - несколько вариантов исполнения. Да, и так все места по счету, паркоматы тоже на месте!
Read more...Collapse )

Warsaw Trade Tower


Вот вспомнился один из Варшавских небоскребов. В принципе ничего особенного, только в отличии от остальных варшавских высоток, это не просто башня из стекла, чем привлекает внимание и расположен не на центральной площади. Нам он служил ориентиром к месту парковки, а также музею "Варшаского восстания". По совместительству является 4-ым по высоте зданием Польши (крыша 184м, антена 208м, 43 этажа, построен 1999 году). 3D тур с видами на город можно глянуть тут.

Это восхитительно


Надавно писал что открыл новое чтиво про Киев, среди прочего присутствовал сайт "Маніфест. Київ - зручне місто". Нашел у них просто причуснейшую статью "Компромисс на олимпийской". Такого рода вещи часто публикуются у Варламова, но украинских статей видел крайне мало.
Это же просто восхительно, там красиво, с толком, расстановкой с картинками :) показано как из вот этого быдло-шанхаятника
1
Сделать вполне себе простую, лаконичную и удобную по-европейски(как сейчас модно везде писать) уличную торговлю вот такого формата
2
Все подробности и картинки можно посмотреть по ссылке, очень рекомендую!

Somewhere in Poland


В догонку к посту прошлых выходных, если будете в Варшаве обязательно погуляйте в этом парке, вот подробный план.


И да, я ленивый обманщик и не напишу сегодня пост про Краков :-P

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel